Формула сайта или чему учат интернет-компании
11 октября 2012
Формула сайта или чему учат интернет-компании
В Екатеринбурге прошел очередной обучающий семинар по ведению интернет-бизнеса. «Формула сайта: Интернет-магазин. Выжимаем из бизнеса максимум» – такова была тема встречи, на которой собрались представители крупнейших интернет-компаний России. Среди них 1C-Битрикс, Яндекс, Mail. ru Group и т. д.
«Главная задача – дать рекомендации и поделиться опытом» – так организаторы обозначили основную цель семинара. В результате представители крупных компаний и начинающие бизнесмены совместными усилиями искали ответы на самые важные вопросы. Какую платформу выбрать для интернет-магазина, какой выбрать дизайн, как работать с платежными системами, какие современные технологии обязательно использовать на ресурсе и т.д.
Наша компания также приняла активное участие в мероприятии.
– Такие тематические семинары – это отличная возможность получить экспертную оценку собственных действий из первых уст, от ведущих игроков рынка, определить вектор дальнейшего развития нашего созданного портала, а также упорядочить опыт и знания, полученные ранее, – поделилась впечатлениями Красовская Светлана, заместитель директора по развитию компании House Expert.